Базовое использование p_megaTk
Видеоурок от конца 2005го года. Рассказывает об общих методах использования шейдеров p_megaTk и p_megaTk_pass для настройки рендера по пассам. Так же рассматривается построение нетворка из менталреевских шейдеров для бампа (на тот момент для получения корректного бампа майскими нодами необходимо было включать ‘Export with Shading Engine’, что отключало объектам альфу 🙂 и этот способ являлся альтернативным решением).
Звук в видеоуроке отсутствует – так лучше засыпается 🙂
На vimeo можно посмотреть это видео в HD качестве.
Basic usage of p_megaTk shader from Sagroth on Vimeo.
Posted on November 19, 2005 at 4:30 by · Permalink
In: Render · Tagged with: alpha, bump, m2mr, maya, mentalray, mib_texture_lookup, mib_texture_remap, mib_texture_vector, p_megaTK, p_megaTK_pass, p_spotTK, pass, shading, shake, texture
In: Render · Tagged with: alpha, bump, m2mr, maya, mentalray, mib_texture_lookup, mib_texture_remap, mib_texture_vector, p_megaTK, p_megaTK_pass, p_spotTK, pass, shading, shake, texture